Текущее время: 26 май 2018, 18:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 23:24 
Не в сети
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 21:28
Сообщений: 947
Откуда: Ярославль
Медали: 4
за техническую помощь 1й ст (1) За вклад в развитие клуба (1) Содружество клубов (1) за дальнобой (1)
Скутер: Kymko SUPERмотороллер-50-90. Yamaha TW 200 Honda NT700V Deauville
день рождения: 01.01.1968
Знакомтесь - Кимка Супер 8 (kymco super8 50) двигатель в девичестве 50 кубов,-

Изображение

Технические характеристики
Длина (мм) 1955
Ширина (мм) 710
Высота (мм) 1230
Двигатель 4 - такт.
Охлаждение Воздушное
Максимальная мощность (л.с.) 3,6 / 7500 об/мин
Максимальный момент (Нм) 3,5 / 7000 об/мин
Коробка передач Вариатор
Переднее колесо 100 / 80-14
Заднее колесо 120 / 80-14
Объём бензобака (л) 6 (л)
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Барабанный
Объем двигателя (см3) 49,5
Сухая масса (кг) 116

Внешне красивый и на больших колесах, пластик неплохой, но имеет вес более 100 килограмм ( без седока) и дохленький двиг его еле перевозит... 45-50 км в час :O при этом потребляет сена не менее 3 литров на сотню ( прожористый! :ay: ) Поставил ему 72 куба вроде лучше стало но не намного, по городу ездить неудобно :gluk:
Есть Кимки с двигателем 125 кубов и внешне они похожи, искал себе донора, но так и ненашел :fuck:
Простоял он пару лет в сарайке, были у меня безумные идеи скрестить кабовский движок с вариатором, но почитав что селумин не варится отложил эту идею подальше. И вот очередной бзик - заместо вариаторного двигателя поставить кабовский с механникой :super: Долго обдумывал, прикидывал, читал интернет, но такого нигде не встретил ( может плохо искал ХЗ) Вобщем я решился делать! Стараюсь раму не кроить,основные детали которые останутся не портить, вдруг не получится :O придется все востонавливать.

Так как весна еще не совсем наступила... а руки чешутся :crazy: Начал потихоньку кроить -

Изображение

Изображение

Пластик и все лишнее снято, делаю маятник. Двигатель будет закреплен на нем, а сам маятник в штатное крепление предыдущего двигателя. Иначе не получается - нехочу пилить пластик и терять полик! Расположение двигателя и колеса на маятнике позаимствовал у Стрижа!

_________________
Не все так просто как хотелось-бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 23:57 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Интересно, как ты собираешься охлаждать этот мотор? У серии QMB охлаждение воздушно - принудительное, а у серии FMB набегающим потоком.
Именно по этому на мопедах и скутереттах с кабообразными моторами движки стоят спереди, сразу за передним колесом, чтоб набегающий спереди поток воздуха его охлаждал и уходил встороны горячим.
У скутериных моторов имеется кожух вокруг поршневой и головки, внутри которого вентилятор. Этот вентилятор оторый гоняет внутри кожуха воздух и охлаждает мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 07:49 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 12:18
Сообщений: 2080
Откуда: Ярославль
Медали: 6
за техническую помощь 2й ст (1) за техническую помощь 1й ст (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1) Содружество клубов (1)
Скутер: Король автострад
SW600, Dio35SR,AF-20,Wind 50
день рождения: 05.03.1978
проект сезона :super: А в чем проблема Дима? Во первых это не скутеретта, охлаждение тут делать придется однозначно, это могут быть и окна в передней части, опять же маслянное охлаждение можно расположить как душе угодно, в пластике облицовочном вокруг унитаза есть прорези нехилые. Так как в полике акум, то можно не трогая этот узел сделать, и красиво выйдет жабры в боковых лыжах. Так что на мой взгляд проблемы нет. К тому же напомнив матчасть , прозвучало слово набегающий поток, что уже подразумевает движение, при езде двигатель будет охлаждаться при любом раскладе. Думается нужно смотреть как автор разместит силовой агрегат, вот тогда и увидим более четкое представление о компоновке и охлаждении :thank:

_________________
Хонда - управляй мечтой Yar Coast Custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 09:14 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Мда... видно Андрей не шибко представляет охлаждение кабообразных моторов :hyhyhy:
Масло охладить это одно, это мелочи. Но мотору нужно много холодного воздуха, чтоб не перегреться! Мало того, что его надо подвести правильно, чтоб обдувал головку и цилиндр со всех сторон, его надо еще и правильно вывести, чтоб уже нагретый воздух не мешал поступлению нового холодного, не жарил седока и пластик и уходил безпрепятсвенно.
Да, дело за автором, я всего лишь излагаю свою точку зрения. Мотор похоже будет за поликом и унитазом, что уже в разы ухудшит охлаждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 09:52 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 12:18
Сообщений: 2080
Откуда: Ярославль
Медали: 6
за техническую помощь 2й ст (1) за техническую помощь 1й ст (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1) Содружество клубов (1)
Скутер: Король автострад
SW600, Dio35SR,AF-20,Wind 50
день рождения: 05.03.1978
Я все представляю, а уж как кабовский мотор обдувается , тем более. Я четко написал что это не скутеретта! Но база скутер и сделать охлаждение там можно , выйдет чуть сложнее в плане реализации , тк нужно будет (возможно) попилить пластик, или сделать жабры. Судя по начальной затравке теплота с двигателя вообще будет без труда уходить, разве что колесо затруднит отвод горячего воздуха хех , поэтому основное это сделать подвод холодного воздуха. А если совсем подойти грамотно то можно сделать короб, в виде штанов с 2 мя заборными частями и одной общей для направления на головку и ребра.
Изображение
А если что и будет греться , на то он и воздушник, к тому же не думаю что там будет критическая температура.

_________________
Хонда - управляй мечтой Yar Coast Custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:47 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 09:54
Сообщений: 442
Откуда: Иваново
Медали: 2
за техническую помощь 1й ст (1) Содружество клубов (1)
Скутер: Vento Riva S
Wels Трофейный
день рождения: 17.03.1978
Для начала надо двигатель воткнуть на место, колесо.. посмотреть вообще хватит ли там места. Потом уж думать над охлаждением, наверное масленое - воздушное с принудительным обдувом.
Мне вот трубогиб понравился из редуктора. оригинальное решение. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 12:05 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Ну если пилить пластик, то можно и такую конструкцию сделать. Я из расчёта нетронутого пластика исходил. Можно кстати сделать "губу" перед головкой сделать, для подвода воздуха из-под днища. Заодно и прижимную силу увеличить, чтоб не взлетел :hyhyhy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 22:25 
Не в сети
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 21:28
Сообщений: 947
Откуда: Ярославль
Медали: 4
за техническую помощь 1й ст (1) За вклад в развитие клуба (1) Содружество клубов (1) за дальнобой (1)
Скутер: Kymko SUPERмотороллер-50-90. Yamaha TW 200 Honda NT700V Deauville
день рождения: 01.01.1968
Приветствую всех!
По охлаждению двигателя - поставлю маслянный радиатор, остальное охлаждение потоком встречного воздуха.

SOTNIK писал(а):
Можно кстати сделать "губу" перед головкой сделать, для подвода воздуха из-под днища. Заодно и прижимную силу увеличить, чтоб не взлетел


Тоже думал про нее :nono: но побаиваюсь будет грязью закидывать из под переднего колеса, нужно смотреть и пробовать :tease: скорее всего еще будут воздухо заборники с боков чуть выше полика, подвешу движок увидим.

Stalker76 писал(а):
А если совсем подойти грамотно то можно сделать короб, в виде штанов с 2 мя заборными частями и одной общей для направления на головку и ребра.


:super: супер идея! но если только брать воздух с верху...
Принудительного охлаждения пока не планирую.

_________________
Не все так просто как хотелось-бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 23:04 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Маслянного охлаждения не хватит! Оно только как вспомогательное.
Масло идет по 2-м маленьким каналам. Один канал подводящий - он идет по шпильке (нижняя, которая с резинкой на направляющей) и один отводящий канал, по которому масло стекает с головки через нижне отверстие (то, что с большой резиновой шайбой в прокладке) через канал в цилиндре тупо в картер. Назначение масла - смазывать механизм ГРМ в головке цилиндров. Саму ЦПГ оно не охлаждает совсем. Нужен большой поток воздуха для охлаждения головы и ЦПГ. Иначе перегрев и клин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 22:27 
Не в сети
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 21:28
Сообщений: 947
Откуда: Ярославль
Медали: 4
за техническую помощь 1й ст (1) За вклад в развитие клуба (1) Содружество клубов (1) за дальнобой (1)
Скутер: Kymko SUPERмотороллер-50-90. Yamaha TW 200 Honda NT700V Deauville
день рождения: 01.01.1968
SOTNIK писал(а):
Маслянного охлаждения не хватит!

SOTNIK писал(а):
Иначе перегрев и клин.


Как то все жестоко...
Есть какие нибудь варианты выхода из этой ситуации? Или вы рекомендуете мне все бросить, и не заниматся херней?

Прикинул движок -

Изображение

Изображение

Назад смысла двигать нет, в перед уже некуда ( если только пилить раму и пластик) Низ головки как раз на уровне полика.

_________________
Не все так просто как хотелось-бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 23:07 
Не в сети
Скутерист магистр
Скутерист магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2014, 13:23
Сообщений: 332
Откуда: Иваново
Скутер: Gilera Runner VXR 200 , Yamaha Grand Axis 100
день рождения: 23.11.1914
Делай, все смотрим и переживаем за благополучный исход :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 11:09 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 09:54
Сообщений: 442
Откуда: Иваново
Медали: 2
за техническую помощь 1й ст (1) Содружество клубов (1)
Скутер: Vento Riva S
Wels Трофейный
день рождения: 17.03.1978
Ну насчет клина мне кажется вряд ли. На квадриках меленьких тот же движек, обдува там нет, только доступ с боков какой то и ничего работают катают. Так что сделать типа жабр, и вполне возможно хватит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 11:30 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Почему бросить? Зачем???
Просто сделать подвод воздуха сбоков и снизу. Но нужны будут "уши" как у запорожца :hyhyhy:

И лучше бы сделать перегородку от движки к сиденью, чтоб пукан не пригорел :rgu:

Ну а если серьёзно, то как у квадриков лучше спросить у пенсионера, и желательно с фото :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 12:08 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 09:54
Сообщений: 442
Откуда: Иваново
Медали: 2
за техническую помощь 1й ст (1) Содружество клубов (1)
Скутер: Vento Riva S
Wels Трофейный
день рождения: 17.03.1978
Не бросать ни в коем разе нельзя, ведь очень интересно собственно как оно получится. Много интересностей будет при реализации данного проекта. Охлаждение, куда пихнуть карб, как колесу от скутера приделать цепной привод, тягу от КПП надо еще протянуть ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 13:00 
Не в сети
Скутерист магистр
Скутерист магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2014, 13:23
Сообщений: 332
Откуда: Иваново
Скутер: Gilera Runner VXR 200 , Yamaha Grand Axis 100
день рождения: 23.11.1914
Звезды то бывают подходящие чтобы на 14 колесо нормальное передаточное отношение реализовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 13:15 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
14 на 36 - минимальное, что можно без проблем найти в магазинах. Можно поискать на 13 зубов, но бывают они редко.

Очень важную роль будет играть то, какой длины будет цепь и самое главное, чтоб небыло смещения цепи вбок!

P.S. на китайских аналогах раптора - заднее колесо 90/90R12 и звезды стоят 14/41 с магазина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 22:50 
Не в сети
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 21:28
Сообщений: 947
Откуда: Ярославль
Медали: 4
за техническую помощь 1й ст (1) За вклад в развитие клуба (1) Содружество клубов (1) за дальнобой (1)
Скутер: Kymko SUPERмотороллер-50-90. Yamaha TW 200 Honda NT700V Deauville
день рождения: 01.01.1968
Да мне и самому как то интересно что из этого получится :crazy:

Немного ответов на вопросы на которые знаю ответ -
Lord писал(а):
что сделать типа жабр

SOTNIK писал(а):
нужны будут "уши" как у запорожца

Я тоже склоняюсь к забору воздуха с боков, повторюсь - боюсь что из под переднего колеса полетит грязь которая забьет ребра охлаждения, что вообще не есть хорошо :fie:
SOTNIK писал(а):
И лучше бы сделать перегородку от движки к сиденью, чтоб пукан не пригорел

:O ХЗ , прикидывал родную сиденьку ( с унитазом, хочу оставить подседельную емкость) и там довольно прилично места :crazy: подгореть недолжно...
Lord писал(а):
куда пихнуть карб,

Патрубок придется делать самодельный, и карб предполагаю будет стоять как на Альфе за стартером.
Lord писал(а):
как колесу от скутера приделать цепной привод,

Мысли есть :gluk: надо пробовать. Все осложняется тем что диск колеса алюминий ( а точнее хз, и скорее всего он не варится :fuck: )
Lord писал(а):
тягу от КПП надо еще протянуть ...

Уже есть эскиз как это должно быть, и опытным путем подгонять по месту.
Yarvech писал(а):
Звезды то бывают подходящие чтобы на 14 колесо нормальное передаточное отношение реализовать?

Завтра собираюсь заехать в магаз за звездами :bzik: , хочу ведомую на 36 купить, а ведущую потом подобрать по ходу испытаний.
Фотки продолжения будут после выходных ( так как в выхи и делаю) :thank:

_________________
Не все так просто как хотелось-бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 03:25 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Николаич писал(а):
Lord писал(а):
куда пихнуть карб,

Патрубок придется делать самодельный, и карб предполагаю будет стоять как на Альфе за стартером.



А зачем самодельный? От мопеда "динго", он же " колхозник", тот что с маленьким баком и корзинкой между ног ставь. Там как раз такой впускной коллектор, длинный и уходит за стартер.

По колесу и приводу: может поколхозить со ступицей от того же колхозника? Там колёсья спицованные, ступица отдельно продается. Остается придумать, как её крепить к ободу (спицевать, приварить, на болты через боковые крышки как на рапторе) или как вариант, найти колесо от аналогов раптора - они уже под обычные звёзды от альфы, но колесо на 12".
Вот образец:
http://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mopeda_jordan_/koleso_zadnee_v_sbore_jordan/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 09:06 
Не в сети
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 21:28
Сообщений: 947
Откуда: Ярославль
Медали: 4
за техническую помощь 1й ст (1) За вклад в развитие клуба (1) Содружество клубов (1) за дальнобой (1)
Скутер: Kymko SUPERмотороллер-50-90. Yamaha TW 200 Honda NT700V Deauville
день рождения: 01.01.1968
SOTNIK писал(а):
А зачем самодельный? От мопеда "динго"

Есть у меня такой патрубок, во первых планирую поставить карб от скутера с автоматическим пусковым подогревателем ( если с ручным прикинь под пластик лезти рычажок нажимать?) и оставить воздухан который стоял, возможно карбюратор придется куда нибудь смещать :sarc: и крепление у карба другое.
По колесу - колесо есть и так как мощность и скорость ( надеюсь :crazy: ) прибавится , задумался о безопасности :v:
а точнее о тормозах, стоявшие там барабанные ( диаметром 130мм) работали плохо :nono: надо ставить дисковые :hyhyhy:
и поставлю вот этот бублик на зад -

Изображение

_________________
Не все так просто как хотелось-бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 09:55 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Николаич писал(а):
SOTNIK писал(а):
А зачем самодельный? От мопеда "динго"

Есть у меня такой патрубок, во первых планирую поставить карб от скутера с автоматическим пусковым подогревателем ( если с ручным прикинь под пластик лезти рычажок нажимать?)]


А как же скутеретты? Не подумал? Мы же не лезим за рычажками под пластик :hyhyhy:
Есть карбы для скутеретт, у них заслонка обо6ащения открывается тросиком, а рычажок управления выведен на руль.

При установке карбюратора надо понимать, что тем дальше от впускного клапана он стоит - тем хуже заводится на холодную. А в холод бывает вообще вспотеешь заводивши. Да и мощности это дело съедает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 21:31 
Не в сети
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 21:28
Сообщений: 947
Откуда: Ярославль
Медали: 4
за техническую помощь 1й ст (1) За вклад в развитие клуба (1) Содружество клубов (1) за дальнобой (1)
Скутер: Kymko SUPERмотороллер-50-90. Yamaha TW 200 Honda NT700V Deauville
день рождения: 01.01.1968
Доделал крепеж двигателя -

Изображение

Изображение

Колесо просто накинуто для примерки :crazy:
Кронштейн под ось колеса и под амортизатор хочу совместить на одном кронштейне -

Изображение

Вчера закупился звездами, ведомую самую маленькую нашел на 38 зубов ( 428 все!) а ведущих взял полный комплект - 13, 14 (сейчас стоит) 15, 16, и 17 зубов :yahoo: Будем эксперементировать!

_________________
Не все так просто как хотелось-бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 21:50 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Николаич, может стоит выставить заднее колесо по центру мопеда, а под это дело подгонять крепление мотора?
Если сместить колесо вбок - можно получить кучу неприятностей.
Смещение цепи вбок черевато постоянным быстрым износом звёзд и цепи (при небольшом смещении звёзд относительно друг друга), так и постоянными спаданиями и обрывами цепи (при заметном смещении).
А вот если само колесо смещено от центра - ездить очень сложно и даже опасно. В повороты заходит совершенно по разному( в одну сторону резко и старается завалиться, а в друшую сильно сопротивляется - бывало даже не мог уложиться в полосу при повороте и заезжал на встречку немного), да и сидишь свесишись на один бок. Все это проверено на личном опыте приустановке колеса от автомобиля на УРАЛ, при замене колеса на широкое на WINDe, и при замене мотора на рапторе.

По самому креплению мотора. Если делаешь сам, то для того, чтоб снизить передачу вибрации от мотора на раму и всё остальное - может имеет смысл заморочиться и сделать крепления на сайлент блоках и проставках из полеуретана например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 08:35 
Не в сети
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 21:28
Сообщений: 947
Откуда: Ярославль
Медали: 4
за техническую помощь 1й ст (1) За вклад в развитие клуба (1) Содружество клубов (1) за дальнобой (1)
Скутер: Kymko SUPERмотороллер-50-90. Yamaha TW 200 Honda NT700V Deauville
день рождения: 01.01.1968
SOTNIK писал(а):
Николаич, может стоит выставить заднее колесо по центру мопеда, а под это дело подгонять крепление мотора?


:nono: Первоначально был выставлен маятник по центру рамы ( середина, общяя длинна, диагонали) потом уже на него установлен двигатель ( по центру маятника, рамы) заднее колесо будет выставлятся по центру рамы - маятника. Думаю должно все получится ровно :thank:
На последнем фото просто шаблон для кронштейна крепления колеса.

SOTNIK писал(а):
По самому креплению мотора. Если делаешь сам, то для того, чтоб снизить передачу вибрации от мотора на раму и всё остальное - может имеет смысл заморочиться и сделать крепления на сайлент блоках и проставках из полеуретана например?


Думаю - перебор. так можно и до абсурда дойти. Тем более что ось маятника крепится к раме на саленблоках ( на тех на которых стоял прошлый движок).
Меня больше волнует как исхитрится и сделать заднюю подвеску помяхче :tease: оставив при этом родные аморты.
Они с регулировкой ( к стати гидравлика) хоть и отпущены полностью все одно одному было жесковато, в двоем в самый раз :hi:

_________________
Не все так просто как хотелось-бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 09:03 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
У LORD спроси, как досаждает иногда вибрация именно от мотора. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 12:38 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 09:54
Сообщений: 442
Откуда: Иваново
Медали: 2
за техническую помощь 1й ст (1) Содружество клубов (1)
Скутер: Vento Riva S
Wels Трофейный
день рождения: 17.03.1978
На Wind ставили скутерный карб, в принципе неплохо получалось, но карб из особенностей патрубка будет смотреть впереди чуть в бок. Хватит ли у тебя там места там для него и еще воздушного фильтра? А назад его не повернешь упрется в стартер.
Про вибрацию, если есть возможность то лучше подвесить двигатель через сайлент-блоки и глушитель кстати тоже. :) , а то может получится как у меня на Риве, то ли двигатель такой, то ли рама попадает в резонанс, и получается вибратор.
Про тормоза если честно на Риве сзади стоят те же барабанные диаметром 130мм, и при сухой массе мопеда в 115 кг, я если надо запускал заднее колесо в юз. То есть тормозов хватало. Вопрос в другом если задний тормоз будешь выводить по скутерийному на руль, то да лучше уж гидравлику и дисковые тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 16:34 
Не в сети
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 21:28
Сообщений: 947
Откуда: Ярославль
Медали: 4
за техническую помощь 1й ст (1) За вклад в развитие клуба (1) Содружество клубов (1) за дальнобой (1)
Скутер: Kymko SUPERмотороллер-50-90. Yamaha TW 200 Honda NT700V Deauville
день рождения: 01.01.1968
Lord писал(а):
На Wind ставили скутерный карб, в принципе неплохо получалось, но карб из особенностей патрубка будет смотреть впереди чуть в бок. Хватит ли у тебя там места там для него и еще воздушного фильтра? А назад его не повернешь упрется в стартер.


В перед некуда... :O Пластик резать нехочу, да и торчать между ног будет :crazy:
Буду назад ставить наподобии как на Альфе, а фильтр воздушный с Кимки как есть так и поставлю.

Lord писал(а):
Про вибрацию, если есть возможность то лучше подвесить двигатель через сайлент-блоки и глушитель кстати тоже.


Двигатель, колесо заднее, воздухан и глушитель будут висеть на подрамнике, который в свою очередь крепится к раме через саленблоки :boom:
Ведь наверно плохо когда ее совсем небудет :yahoo:

SOTNIK писал(а):
Если делаешь сам, то для того, чтоб снизить передачу вибрации от мотора на раму и всё остальное - может имеет смысл заморочиться и сделать крепления на сайлент блоках и проставках из полеуретана например?


Если у тебя так сделано то может поделишся фотками? Что и как.

_________________
Не все так просто как хотелось-бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 17:01 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
К сожалению нет, у меня заводские крепления, безо всяких улучшений. Делал бы сам крепления - сделал бы обязательно...
На более современных и мощных моторах в проушинах крепления мотора уже впрессовано что-то вроде сайлентблоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 16:08 
Не в сети
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 21:28
Сообщений: 947
Откуда: Ярославль
Медали: 4
за техническую помощь 1й ст (1) За вклад в развитие клуба (1) Содружество клубов (1) за дальнобой (1)
Скутер: Kymko SUPERмотороллер-50-90. Yamaha TW 200 Honda NT700V Deauville
день рождения: 01.01.1968
Немного фоток для привлечения внимания -

Изображение

Изображение

Вот как примерно будет смотрется "бублик", возможно будет чуть поуже, когда на диск одену, как думаете не широко?
А вот так примерно вырисовывается крепление заднего колеса и амортов-

Изображение

_________________
Не все так просто как хотелось-бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 17:48 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Большое широкое колесо - это красиво. Но появятся нюансы в управлении и из-за большого веса съестся мощности кусок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 11:03 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 12:18
Сообщений: 2080
Откуда: Ярославль
Медали: 6
за техническую помощь 2й ст (1) за техническую помощь 1й ст (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1) Содружество клубов (1)
Скутер: Король автострад
SW600, Dio35SR,AF-20,Wind 50
день рождения: 05.03.1978
Николаич ты молодчина :yahoo: все суперски выходит. Теперь я понимаю твою задумку более предметно. Колесо зачет , оставляй. Я сам переобул на китайце на более широкие и высокие ,и вышло норм . По проекту , мне нравится сам подход к нему, минимальное распатронивание кимки, с возможностью возврата к исходнику. Дима а на сколько съедается мощность при установке такого колеса? И не совсем понятны ньюансы в управлении. На сильвере стоит задний каток, широкий, передняя резина узкая, каких то особенностей в управлении не замечал.

_________________
Хонда - управляй мечтой Yar Coast Custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 12:33 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Андрей, конечно не заметишь, ты же не ездил на нем с узким задним колесом :blum:
Шире заднее колесо - придётся сильнее наклонять в поворотах. Также следует учесть, что переднее колесо будет обладать меньшим сцеплением с дорогой по сравнению с широким задним, т.к. у заднего увеличилось пятно контакта. Появляется уверенность в том, что дорогу держит лучше, но... переднее то не изменилось и это черевато сносом передка в повороте. (Это из опыта установки широких колес на WIND и REGAL RAPTOR).
По мощности: сколько съедает не знаю, но диаметр и масса колеса увеличились - моторчику надо раскрутить этот "большой и тяжёлый маховик". Что естественно скажется на разгоне и торможении (тормоз надо тоже усиливать, ведь масса колеса и сцепление его с дорогой увеличились).

Николаич, меня больше интересует, как пойдёт цепь? У REGAL RAPTORa вынос вала на котором ведущая звезда крепится больше, и при ширине покрышки в 150мм зазор между покрышкой и цепью было меньше 10мм. На бобре с обычным кабовским мотором покрышка в 140мм (если выставлять без смещения мотора или колеса) впритык к цепи. А у тебя покрышка 160мм шириной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 16:22 
Не в сети
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 21:28
Сообщений: 947
Откуда: Ярославль
Медали: 4
за техническую помощь 1й ст (1) За вклад в развитие клуба (1) Содружество клубов (1) за дальнобой (1)
Скутер: Kymko SUPERмотороллер-50-90. Yamaha TW 200 Honda NT700V Deauville
день рождения: 01.01.1968
SOTNIK писал(а):
Николаич, меня больше интересует, как пойдёт цепь?


ХЗ :crazy: С тем колесом что на последней фотке примерно на глаз милиметров 15-20, если будет тереть то смещу немного в сторону проставками или сточу боковой наплыв нахрен :yahoo: все равно до него при повороте наклонять не буду.
Тормоза должны быть шикарными :super: приобрел машинку с супортом от Kawasaki gpz 600, будем устанавливать!
Изображение

Stalker76 писал(а):
Теперь я понимаю твою задумку более предметно


Приезжай на полтосе смотреть в живую!

_________________
Не все так просто как хотелось-бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 20:03 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Николаич писал(а):
SOTNIK писал(а):
Николаич, меня больше интересует, как пойдёт цепь?


ХЗ :crazy: С тем колесом что на последней фотке примерно на глаз милиметров 15-20, если будет тереть то смещу немного в сторону проставками


На мой взгляд - самый неудачный вариант. Смещённое вбок от центра колесо - есть великое зло.
Руки будут очень сильно уставать из-за того, что мопед будет тянуть всторону. По этой же причине будет тяжело рулить, и как уже писал - разная реакция на повороты в разные стороны. Опасно это.
Смотреться будет не красиво, так как самому придется впротивовес сидеть не по центру, а сместившись всторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 20:06 
Не в сети
Скутерист магистр
Скутерист магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2014, 13:23
Сообщений: 332
Откуда: Иваново
Скутер: Gilera Runner VXR 200 , Yamaha Grand Axis 100
день рождения: 23.11.1914
И Наплыв стачивать это уж как то грубо, не порть резину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 17:07 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 12:18
Сообщений: 2080
Откуда: Ярославль
Медали: 6
за техническую помощь 2й ст (1) за техническую помощь 1й ст (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1) Содружество клубов (1)
Скутер: Король автострад
SW600, Dio35SR,AF-20,Wind 50
день рождения: 05.03.1978
Если что то и маятник можно доработать, надо колесо забортовать и прикинуть , Николаич не сделал еще отверстия под крепление колеса, когда уже будут сделаны то и смотреть,по смещению, а учитывая, что колесо не готово , супорт не установлен,сложно говорить на сколько сместиться или нет.Мало инфы пока,чистая теория.
Дима о колесах , странный вывод сделал, отчасти логика есть ,но тогда как объяснить тот факт что на подавляющем большинстве мототехники задний каток больше? Или комплектовка как на поднебесной технике равными колесами передовая мысль? И про повороты ты не точен ,возьмем спорт , явно у них колесо заднее не от велика , а будь здоров. И ничего не сносит при поворотах. Дело в дорожном покрытии, и опыте управления.
тут скорее нужно чувство меры ,и не впихивать невпихуемое.

_________________
Хонда - управляй мечтой Yar Coast Custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 18:32 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Андрей, мои слова не теория, а по большей части наблюдения из своей практики.
Мнение других людей можно почитать тут:
http://cbr600moto.ru/bez-rubriki/shirokie-shinyi-na-mototsikl-nado-li.html
И тут:
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=3744.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 15:56 
Не в сети
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
ГЛАВМАЖЕР- Тихушник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 21:28
Сообщений: 947
Откуда: Ярославль
Медали: 4
за техническую помощь 1й ст (1) За вклад в развитие клуба (1) Содружество клубов (1) за дальнобой (1)
Скутер: Kymko SUPERмотороллер-50-90. Yamaha TW 200 Honda NT700V Deauville
день рождения: 01.01.1968
Всплывает проблема - надо подружить проводку Кимки и Альфы :gyi:

Изображение

Изображение

Нужно оставить целиком проводку Кимки ( свет , повороты, тормоза, сигнал, зарядку акума)
А мозги подключить альфовские с питанием на бабину от Кимки :crazy:
На Кимке проводка вся целиковая, от Фльфы тоже есть проводка и CDI, какие куда провода?
на датчик скоростей думаю провода протяну сам, там их вроде 6 штук, один плюс а все остальные масса :crazy:

ПС- я спец по коротышам :thank:

_________________
Не все так просто как хотелось-бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 16:02 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 09:54
Сообщений: 442
Откуда: Иваново
Медали: 2
за техническую помощь 1й ст (1) Содружество клубов (1)
Скутер: Vento Riva S
Wels Трофейный
день рождения: 17.03.1978
Большое колесико красиво.... но с таким маломощным двигателем, явно и заметно динамика упадет. По прямой будет приятней ехать, а в повороты наверняка будет чуть потяжелей закладывать. И главное соблюдать соосность, колесо смещать не надо, это явный и неприятный лишний гемор в управлении. В идеале нужен вынос ведущей звездочки, на худой конец сместить двигатель. ИХМО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 16:30 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 09:54
Сообщений: 442
Откуда: Иваново
Медали: 2
за техническую помощь 1й ст (1) Содружество клубов (1)
Скутер: Vento Riva S
Wels Трофейный
день рождения: 17.03.1978
С датчиком все просто протянул провода и готово, а с остальным чуток посложней... аж 3 предохранителя в Кимку воткнули. Схемку получше качеством найду посмотрю, а то тут и надписей не видать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кимка - мотороллер!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 16:41 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:40
Сообщений: 1162
Откуда: г.Иваново,Россия
Медали: 5
за техническую помощь 1й ст (1) Стайлинг (1) За технические инновации (1) За вклад в развитие клуба (1) За вклад в развитие сайта (1)
Скутер: AJS "BOBER" RAPTOR
МОТОЛЕНД WAVE 50
день рождения: 23.04.1980
Да и незачем мутить. От генератора разобраться с проводкой, а остальное оставить как есть.

В кабовских моторах нам немного проводов:

2 жёлтых(бывает что белый и жёлтый) оба +12V
Синий с белой полосой - от индуктивного датчика
Зелёный - масса (иногда его нет)
Красно-чёрный - идет на катушку зажигания.

Думаю, имеет смысл всё остальное оставить родное, в том числе и CDI, чтоб потом не хвататься за голову и не гемороиться.


Изображение

Вот так можно подружить генератор от FMB моторов и CDI от скутера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB